> Вторник, 07.05.2024, 12:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мини-чат
Наш опрос
Хотите ли Вы сделать стайлинг на своем авто?
Всего ответов: 115
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Валюта
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Служба Удобных Покупок в Арзамасе. Выгодно, Удобно, Современно
  • Преимущества тонировки.
    Тонировка стекол автомобиля.
    Что надо знать о тонировке?

    Эстетичность.Затонированный автомобиль выглядит на порядок красивее, солиднее и престижнее.

    Безопасность.Стекла с качественными пленками поглощают солнечные блики, устраняют эффект зеркала, нейтрализуют слепящий свет встречных и попутных машин. Даже декоративные (так называемые "тонирующие") пленки обладают одновременно защитными свойствами: в случае аварии закаленные боковые и задние стекла автомобилей не разлетаются на мелкие кусочки раня находящихся в салоне людей, а остаются висеть на пленке. Тонированное стекло тяжелее разбить, не намного, но все-таки тяжелее: композиционный материал "пленка + клей + стекло" способен выдержать удар с энергией 60-70 Дж, что примерно соответствует удару камня, брошенного с близкого расстояния человеком. Если стекло покрыто защитной укрепляющей пленкой, оно будет удерживаться в рамке и способно задержать злоумышленников, как показывает практика, на 10-15 минут, давая Вам возможность отреагировать на сигнал тревоги. В зависимости от типа установленной пленки Вы сможете придать стеклам различные противоударные свойства. Кроме того, никто не увидит, что Вы забыли в салоне автомобиля, какая аппаратура установлена, какие колонки и как они крепятся. Эффект односторонней видимости защитит Ваш бизнес и Вашу частную жизнь от чужих глаз. Тонировочная пленка, нанесенная на стекло, изменяет резонансную частоту стекла, что защищает от прослушивания извне.

    Экономичность.Тонировочные пленки улучшают товарный вид и ценность автомобиля. Качественные пленки обычно поглощают от 95 до 99% ультрафиолетового излучения, что предохраняет салон от выгорания, защищает панель приборов, аудиоаппаратуру и акустику. Пленки отражают и поглощают от 40 до 80% от общего кол-ва тепла, предохраняя салон автомобиля от нагревания солнечными лучами. Зимой же пленка легко задерживает в салоне почти третью часть тепла. Наличие специального слоя обеспечивает устойчивость к царапинам, позволяет сохранить стекла в отличном состоянии. Используемые пленки.

    Производят пленки множество фирм. Среди лидеров, представленных на российском рынке, нужно выделить следующие компании чьи пленки мы используем: Solar Gard, Coulthards Films, FOLIA TEC, Jonson, SAN-TEK и LLUMAR. Все они являются производителями пленок высочайшего класса, которые состоят из 6-8 слоев. Это несколько слоев полимера, красителя, напыленного металла, а также защитный слой Scratch Resistant, который не позволяет пленке мутнеть и затираться от соприкосновения с уплотнительными резинками на внутренней стороне двери. Структуре пленок посвящен правый столбец этой страницы. Технология тонирования. ТОНИРОВКА.

    Кроме тонирования пленками существует довольно дорогостоящий (в 3-4 раза) процесс напыления. У тонирования напылением есть один плюс - никто не заставит Вас его снять (ответ прост - "Так и было"). Минусы напыления: оно зеркалит, царапается, не демонтируется - смывается, и это - дорого. Напыление не укрепляет стекло. Тонирование напылением требует заводских условий, т.к. необходимо равномерное нанесение краски на стекло. В обратном случае, даже невидимые неровности красящего слоя плохо влияют на зрение.
    Мы не тонируем напылением.

    Помимо напыления, производятся цветные стекла. Есть турецкие - на обыкновенное стекло нанесены черные точки - очень неприятно смотрится. Есть наши - БОР(овские), но они только для отечественных автомобилей. Есть импортные - очень красивые, потрясающе смотрятся, множество оттенков. Требуется замена стекла - мы можем это сделать.
    Мы выполняем тонирование пленками.

    Существует два типа адгезивов, используемых для пленок. Адгезивы, чувствительные к давлению, работающие при сильном прижатии к стеклу (просто - липкий, мягкий клей). И адгезивы, активируемые водой. Это твердые и не липкие материалы, химически связывающиеся со стеклом при смачивании активирующими растворами.
    Тонирование пленками сферических стекол любой сложности выполняется единым полотном без разрезов благодаря высочайшему профессионализму мастеров и термоусадочным свойствам пленки.
    Как известно, достаточно большое влияние на качество произведенной тонировки оказывают и условия, в которых производится тонирование. Нельзя добиться какого бы то ни было качества, тонируя стекла на улице. Доверьте тонирование стекол Вашего автомобиля нашим специалистам. Чем грозит тонирование?

    В Правилах дорожного движения было положение о том, что дополнительные покрытия, ухудшающие прозрачность стекол автомобиля, являются достаточным основанием для запрещения его эксплуатации. Однако по новому ГОСТу теперь регулируется лишь светопропускание лобового и передних боковых стёкол. Для лобовых стёкол светопропускание должно быть не менее 75%, а для передних боковых этот показатель должен составлять не менее 70%. Степень тонировки остальных стекол не нормируется, затемнять эти окна теперь можно по своему вкусу.
    При прохождении техосмотра Вы должны помнить, что контролер обязан измерять прозрачность стекол исключительно приборами - так называемыми тауметрами, среди которых самым распространенным является "Блик". Такой прибор должен иметь свидетельство о прохождении ежегодной государственной проверки в местном органе сертификации, этикетку с указанием срока следующей проверки и личную пломбу проверяющего. Отсутствие пломбы на приборе дает основание подозревать показания в неточности. Впрочем, точность "Блика" зависит еще от питания, температуры и влажности воздуха. Неверные результаты прибор выдает при морозе ниже минус 10 градусов Цельсия, при повышенной влажности воздуха и слабеньком аккумуляторе, служащим для прибора источником питания. Точность показаний, однако, никоим образом не зависит от времени суток - светопропускную способность им можно мерить даже темной ночью. Дабы избежать путаницы и, как следствие, - вымогательства со стороны проверяющих сотрудников, важно уяснить, что, если прибор высветил цифру "60", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 60%.

    Наоборот, это значит, что 60% света прошло беспрепятственно, а стекло с тонированием задержало только 40. На дороге же всегда следует помнить, что согласно Приказу МВД РФ № 329 и "Наставлению по работе ДПС ГИБДД МВД РФ" сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра.

    Тел. 8 920 068 60 17
    Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz